Сарафанное радио в Beauty-бизнесе

Без маркетинга ваше дело труба. И это не преувеличение, ведь Beauty-рынок перенасыщен предложениями. В таких условиях мы, директора салонов, пытаемся всеми способами пиарить свое «детище», изливая на потенциальных клиентов тонны информации. Человек в такой ситуации был вынужден защищаться, научился очень хорошо фильтровать этот поток рекламы. Так, достучаться до сердца заветного нового клиента становится все сложней.
Что делать? Не забывать основы рекламы, где важное место занимает один из самых эффективных, а главное, дешевых способов завоевания внимания – сарафанное радио. Так или иначе люди общаются между собой и обсуждают свою удовлетворенность, в том числе услугами парикмахера или мастера маникюра из вашего салона со своими друзьями, коллегами и родственниками. Здесь для вас важно не только качество, но и креативный подход. Соедините несоединимое, совместите несовместимое. Запустите молву на весь город, и в итоге вы получите один из мощнейших инструментов по привлечению новых клиентов.
Говоря простым языком, необходим творческий и ответственный подход к работе, чтобы посетители вашего салона оставались довольными и имели тему для рассказа о вас знакомым.
Рассмотрим несколько вариантов:
1. Соедините свой салон с искусством живописи или фотографии, сделайте в своём помещении выставку чьих-то работ. Таким образом, WoW эффект будет достигнут моментально; затраты минимальны и интерьер все время разный.
2. Прекрасным решением могут стать вечера живой музыки, если есть возможность разместить рояль или фортепиано в основном зале.
3. Добавьте изюминку в позиционировании каждой услуги или кабинета в вашем салоне. Релакс-косметология, дизайнерский маникюр, стрижки-трансформеры. Уже сами названия рисуют чудесные образы в голове клиента.
4. Сделайте в салоне библиотеку с интересными старыми книгами, которые можно попросить у 1000 друзей в социальных сетях.
5. А можете вообще с ресторанным бизнесом салон соединить – кальян, бьюти-обеды, ланчи и завтраки.

Один из эффективных инструментов черпания новых интересных идей – чтение. Известно, что Билл Гейтс и его преемник по Microsoft Рей Оззи ежегодно уходят в отпуск для чтения. Берите на заметку.

Здесь возможно все, если подключить к этому процессу команду. Известны определенные наблюдения, что лучшие идеи появлялись во время обсуждения на конференциях, мозговых штурмах – при участии хотя бы нескольких людей.
Проводите такие встречи, приглашая клиентов, и вы увидите совсем другую картину, напишете совсем иную историю.
Главный принцип успеха — бери и делай!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =